Бакалавриат: Реклама и связи с общественностью

Современный мир трудно представить без рекламы. Помимо того, что ее можно и нужно считать двигателем прогресса, грамотная построенная рекламная кампания способна возродить даже стоящую на пороге краха фирму, привлечь всеобщее внимание к совершенно новому, прежде незнакомому потребителям продукту\услуге, а также поднять серьезные социальные проблемы. Сферы применения рекламы расширяются с каждым годом. Это одно из самых перспективных и интересных направлений деятельности для тех, кто желает не только проявить свою креативность и творческие способности, но и стать одним тем, кто формирует общественные потребности и мировоззрение.

Направление бакалавриата Реклама и связи с общественностью подарит выпускникам Академии прекрасную возможность получить качественное базовое образование, дающее блестящий старт для дальнейшего развития и будущей удачной карьеры. Российская Академия предпринимательства занимается подготовкой специалистов по созданию успешного имиджа и дальнейшему продвижению компании, организации, проекта, персоны, товара и услуги.

В результате успешного освоения программы обучения выпускники приобретут следующие знания и навыки:

  • разработка коммуникационной политики организации;
  • реализация программ создания и поддержания имиджа;
  • планирование и осуществление результативных рекламных кампаний;
  • налаживание связей с общественностью;
  • планирование и проведения промоакций и событийных мероприятий;
  • оценка эффективности рекламных мероприятий;
  • формирование медиапланов;
  • директ-маркетинг;
  • организация участия фирмы в выставках;
  • оценка эффективности выставочной деятельности;
  • мерчандайзинг;
  • организация внутренней коммуникации;
  • продвижение образа фирмы и ее брендов в СМИ.

В профессиональные дисциплины направления бакалавриата Реклама и связи с общественностью входят такие дисциплины, как:

  • теория и практика массовой информации
  • рекламные технологии
  • ценообразование в рекламе
  • теория и практика рекламы
  • современные медиа

Бакалавры по направлению Реклама и связи с общественностью в дальнейшем смогут получить работу в организациях всех существующих форм собственности. Места будущей работы:

  • СМИ
  • Отделы рекламы учреждений и организаций
  • Рекламные, консалтинговые и коммуникационные агентства

Наши выпускники могут работать на следующих должностях:

  • пресс-секретарь;
  • менеджер по рекламе и связям с общественностью;
  • специалист по развитию в
    • госструктурах,
    • негосударственных организациях,
    • рекламных и коммуникационных агентствах,
    • средствах массовой информации,
    • организациях социальной, экономической, образовательной, производственной, научной, культурной, сервисной и других сфер деятельности.

После получения степени бакалавра по направлению Реклама и связи с общественностью и базового 4-х-летнего образования, Вы можете продолжить обучение в Магистратуре Академии по нужным Вам профилям.

Чтобы подробно изучить программу обучения, составленную для направления Реклама и связи с общественностью – ознакомьтесь с учебным планом или задайте все интересующие вопросы по телефону приемной комиссии +7 (495) 632-24-25.

Наш адрес

Российская Академия Предпринимательства
109544 г. Москва,
ул. Малая Андроньевская, д.15

Приемная комиссия

+7 (499) 678-03-00

priem@rusacad.ru

Приемная ректора

+7 (499) 678-01-10

office@rusacad.ru

» Контактная информация

Курсы повышения квалификации для государственных и муниципальных служащих

19.01.2017

«Курсы повышения квалификации для государственных и муниципальных служащих»

9 актуальных курсов повышения квалификации для государственных и муниципальных служащих. Продолжительность курсов - 72 часа. По окончанию выдается удостоверение о повышении квалификации. Подробнее о курсах.

Программы MBA 2017

18.01.2017

«Программы MBA 2017»

АНО ВО "Российская академия предпринимательства" объявляет набор на программы MBA по 12 направлениям.

С более подробным описанием программ Вы можете ознакомиться здесь

новостиподписка