Бакалавриат: Маркетинг
Согласно Американской ассоциации маркетинга, маркетингом можно считать предпринимательскую деятельность, организующую поток товаров и услуг от производителя к покупателям или пользователям. Таким образом, маркетинг является определенным видом деятельности с установленными целями. Однако по определению Института маркетинга Великобритании, по своей сути маркетинг - процесс управления, который включает в себя определение, прогнозирование и последующее удовлетворение запросов потребителей с одновременным получением прибыли.
Применительно к процессу обучения в Российской Академии предпринимательства можно отметить, что Маркетинг – это направление бакалавриата, которое пользуется особым вниманием вчерашних выпускников школ. А обусловлено это тем, что качественное обучение по данной специальности позволит выпускнику высшего учебного заведения в будущем получить интересную высокооплачиваемую работу, которая позволит ему в полной мере реализовать свой управленческий потенциал и творческие способности.
Целью программы обучения маркетингу является подготовка квалифицированных маркетологов для последующей работы в отечественных и зарубежных компаниях. Результатом эффективного освоения студентом программы должно стать формирование специального маркетингового мышления, жизненно необходимого для возможности плодотворной деятельности в современном бизнесе.
Базовые знания и навыки обучения по направлению бакалавриата и переподготовки Маркетинг в процессе работы позволят реализовывать следующие задачи:
- организация и проведение маркетинговых исследований рынка;
- участие в формировании маркетинговых планов организации и контроля их дальнейшей реализации;
- принятия эффективных маркетинговых решений в области товарной, ценовой, сбытовой, а также коммуникационной и другой политики компании;
- организация маркетинговой деятельности компании.
В список профессиональных дисциплин Маркетинга входят:
- основы маркетинга;
- маркетинговое управление;
- маркетинговые исследования;
- стратегический маркетинг;
- поведение потребителей;
- бренд-менеджмент.
Выпускники Российской Академии предпринимательства по направлению бакалавриата Маркетинг будут оптимально подготовлены к успешной профессиональной деятельности в государственных, коммерческих, муниципальных и общественных организациях, среди которых:
- российские и международные компании;
- рекламные агентства;
- консалтинговые фирмы;
- исследовательские организации.
Получив степень бакалавра по направлению Маркетинг и базовое 4-х летнее образование, Вы сможете продолжить обучение в Магистратуре Академии по интересным Вам специальностям. Кроме того, имея первое высшее образование, вы можете получить у нас второе высшее маркетинг, и стать еще более востребованным на рынке труда.
Чтобы подробно изучить программу обучения, составленную для направления Государственное и муниципальное управление – ознакомьтесь с учебным планом или задайте все интересующие вопросы по телефону приемной комиссии +7 (495) 632-24-25.