Бакалавриат: Маркетинг

Согласно Американской ассоциации маркетинга, маркетингом можно считать предпринимательскую деятельность, организующую поток товаров и услуг от производителя к покупателям или пользователям. Таким образом, маркетинг является определенным видом деятельности с установленными целями. Однако по определению Института маркетинга Великобритании, по своей сути маркетинг - процесс управления, который включает в себя определение, прогнозирование и последующее удовлетворение запросов потребителей с одновременным получением прибыли.

Применительно к процессу обучения в Российской Академии предпринимательства можно отметить, что Маркетинг – это направление бакалавриата, которое пользуется особым вниманием вчерашних выпускников школ. А обусловлено это тем, что качественное обучение по данной специальности позволит выпускнику высшего учебного заведения в будущем получить интересную высокооплачиваемую работу, которая позволит ему в полной мере реализовать свой управленческий потенциал и творческие способности.

Целью программы обучения маркетингу является подготовка квалифицированных маркетологов для последующей работы в отечественных и зарубежных компаниях. Результатом эффективного освоения студентом программы должно стать формирование специального маркетингового мышления, жизненно необходимого для возможности плодотворной деятельности в современном бизнесе.

Базовые знания и навыки обучения по направлению бакалавриата и переподготовки Маркетинг в процессе работы позволят реализовывать следующие задачи:

  • организация и проведение маркетинговых исследований рынка;
  • участие в формировании маркетинговых планов организации и контроля их дальнейшей реализации;
  • принятия эффективных маркетинговых решений в области товарной, ценовой, сбытовой, а также коммуникационной и другой политики компании;
  • организация маркетинговой деятельности компании.

В список профессиональных дисциплин Маркетинга входят:

  • основы маркетинга;
  • маркетинговое управление;
  • маркетинговые исследования;
  • стратегический маркетинг;
  • поведение потребителей;
  • бренд-менеджмент.

Выпускники Российской Академии предпринимательства по направлению бакалавриата Маркетинг будут оптимально подготовлены к успешной профессиональной деятельности в государственных, коммерческих, муниципальных и общественных организациях, среди которых:

  • российские и международные компании;
  • рекламные агентства;
  • консалтинговые фирмы;
  • исследовательские организации.

Получив степень бакалавра по направлению Маркетинг и базовое 4-х летнее образование, Вы сможете продолжить обучение в Магистратуре Академии по интересным Вам специальностям. Кроме того, имея первое высшее образование, вы можете получить у нас второе высшее маркетинг, и стать еще более востребованным на рынке труда.

Чтобы подробно изучить программу обучения, составленную для направления Государственное и муниципальное управление – ознакомьтесь с учебным планом или задайте все интересующие вопросы по телефону приемной комиссии +7 (495) 632-24-25.

Наш адрес

Российская Академия Предпринимательства
109544 г. Москва,
ул. Малая Андроньевская, д.15

Приемная комиссия

+7 (499) 678-03-00

priem@rusacad.ru

Приемная ректора

+7 (499) 678-01-10

office@rusacad.ru

» Контактная информация

Курсы повышения квалификации для государственных и муниципальных служащих

19.01.2017

«Курсы повышения квалификации для государственных и муниципальных служащих»

9 актуальных курсов повышения квалификации для государственных и муниципальных служащих. Продолжительность курсов - 72 часа. По окончанию выдается удостоверение о повышении квалификации. Подробнее о курсах.

Программы MBA 2017

18.01.2017

«Программы MBA 2017»

АНО ВО "Российская академия предпринимательства" объявляет набор на программы MBA по 12 направлениям.

С более подробным описанием программ Вы можете ознакомиться здесь

новостиподписка