Итак, PR (public relations) – это способ управления с помощью коммуникации отношениями между организацией и ее аудиториями.
Специалист по связям с общественностью это, прежде всего, коммуникатор и основные сферы его деятельности направлены на создание и/или поддержание положительного образа организации.
Основные дисциплины, изучаемые на данной специальности:
- PR в предпринимательской деятельности.
- Коммуникационный менеджмент.
- Технологии связей с общественностью.
- Теория массовой коммуникации.
- Деловое общение.
- Организация PR-отдела.
- Логика и теория аргументации.
- Репутация в коммуникационном менеджменте.
- Реклама в коммуникационном процессе.
- Организация и проведение PR-кампании.
По окончанию обучения студенты могут:
- определять, разрабатывать и осуществлять стратегии отношений с общественностью и другими внешними аудиториями организации;
- осуществлять медиаполитику;
- осуществлять комплексный мониторинг конкурентоспособности и репутации компании, а также факторов риска для бизнеса;
- осуществлять медиапланирование публичных мероприятий;
- анализировать коммуникационные и управленческие проблемы в компании;
- разрабатывать концепции проведения рекламных и PR-кампаний;
- осуществлять корпоративную коммуникационную политику в организации;
- разрабатывать программы по антикризисному PR.