Формирование конкурентных преимуществ российских компаний на основе механизмов интрапренерства и брендинга. Монография

Монография посвящена вопросу соотношений понятий «интрапренерство» и «брендинг», и их роли в формировании конкурентных преимуществ и конкурентоспособности компании.  Формирование брэнда - это дорогостоящий и сложный процесс, требующий соответствующих знаний и адекватных ресурсов. Исследования показали, что далеко не каждая компания способна организовать подобную работу с высокой результативностью. Для этого необходимо наличие у компании таких качеств, как: инновационность, креативность, умение убеждать людей и завоевывать их доверие, взвешенная рискованность хозяйственных решений и других аналогичных отличительных свойств. Как показано в работе, подобными качествами обладают именно компании, эффективно использующие потенциал интрапренерства.

Приведенная аргументация позволяет убедительно показать актуальность настоящего исследования. Очевидна необходимость решения важной научной проблемы – методологического обоснования и разработки путей повышения конкурентоспособности компаний на основе развития комплекса взаимоувязанных технологий мобилизации потенциалов интрапренерства (внутреннего предпринимательства) и брендинга.

» Вернуться к списку

19.01.2017

«Курсы повышения квалификации для государственных и муниципальных служащих»

9 актуальных курсов повышения квалификации для государственных и муниципальных служащих. Продолжительность курсов - 72 часа. По окончанию выдается удостоверение о повышении квалификации. Подробнее о курсах.

18.01.2017

«Программы MBA»

АНО ВО "Российская академия предпринимательства" объявляет набор на программы MBA по 12 направлениям.

С более подробным описанием программ Вы можете ознакомиться здесь

новости