10-я международная межвузовская научно-практическая конференция Российское предпринимательство: История и современность. 13 мая 2014

Содержание

Арабов Р. Р.
Сущность налоговой системы России в рыночных условиях

Асеева Н. А.
Деловая репутация в России: взгляд в прошлое

Бабич О. В.
Адаптация деятельности промышленного предприятия

Барадулина А. С.
Оценка эффективности маркетинговой деятельности

Блинова И. Н.
Предпосылки использования Интернет-сервисов в современных маркетинговых коммуникациях

Боронин М. С.
Облигации как альтернатива банковскому вкладу

Буханов В. О.
Взыскание просроченной задолженности физических лиц в кредитных организациях: правовые проблемы и перспективы развития

Власов А. В.
Ипотечное кредитование в современных условиях: вызовы и перспективы

Воронченко Е. П.
Методические аспекты оценки результативности налогового регулирования инвестиционной деятельности

Воронченко Т. П.
Особенности организации ведомственного финансового контроля в системе здравоохранения и медицинской промышленности

Гладков И. В.
Антикризисный механизм диагностики банкротства предприятий

Гриднев А. А.
Развитие консалтинговой деятельности в сфере деловых услуг для бизнеса

Гурова И. М.
Обеспечение конкурентоспособности предпринимательской структуры на основе развития клиентской службы

Гусов А. З.
Социальная ответственность российского бизнеса и государство

Дзилихова А. А.
Перспективы развития туризма в Российской Федерации

Диденко О. В.
Правовые и организационные аспекты административной деятельности таможенных органов Российской  Федерации

Дикий М. А.
Перспективы развития транспортного комплекса России в условиях членства в ВТО

Дормидонтов А. В.
О вопросе размещения денежных средств на счетах в банках

Ермакова Е. Е.
К оптимальности размещения ресурсов и социальной ориентированности предпринимательства

Ермаков И. А.
Демографические проблемы России

Жук Л. А.
Проблема интеграции работника в корпоративную культуру зарубежных компаний

Журавлев Г. Т.
Измерение социально-экономических переменных

Захаркин Р. И.
Малый и средний бизнес России в условиях ВТО

Зезюлин В. И.
Ключевые компетенции и этапы инновационного процесса в современном предпринимательстве

Киргизова Н. П.
Развитие лидерской компетентности менеджеров в ВУЗе

Козлова Н. М.
Применение ТВ рекламы в игровой индустрии

Кретова В. С.
К вопросу о методологии изучения общественного мнения

Кретов С. И.
Мифы и заблуждения в экономической теории и политике

Кузьмин В. Ю.
Социальное предпринимательство в России: характерные особенности

Куликова А. А.
PR-потенциал бизнеса в Интернете

Лебедева О. И.
Характерные условия размещения аграрных предприятий

Лещенко Е. С.
Сущность опционов в инвестиционной деятельности

Макашова Н. А.
Предпринимательство в системе рыночного хозяйства: сущность и понятие

Мамедов А. О.
Понятие внешней и внутренней коммуникационной политики предприятия

Мансуров Р. Ш.
Основные проблемы выбора стратегического развития компании

Матвеенко А. Я.
Социальное предпринимательство как источник устойчивого развития российских предприятий в условиях замедления развития мировой экономики

Михеева Ю. А.
Признание доходов и расходов организации в бухгалтерском и налоговом учёте: сравнительный аспект

Никитина Ю. Н.
Реформы в образовании: новый взгляд на внеурочную деятельность

Павловец В. И.
Современное предпринимательство – вектор социально-экономического развития

Пархаева Л. В.
Космический туризм

Пелих О. И.
Перспективы развития медицинского и оздоровительного туризма

Платова А. С.
Конкурентные преимущества для предприятий гостиничного бизнеса

Подсеваткин А. В.
Перспективы использования информационных технологий при принятии решений предпринимателями

Полякова А. С.
Безопасность систем дистанционного банковского обслуживания юридических лиц

Пономарева А. И.
Профессиональное обучение трудовых мигрантов как форма их интеграции в принимающем сообществе

Попова А. Н.
Совершенствование кадрового и документационного обеспечения системы управления персоналом ЗАО «ТЛС-ГРУП»

Преображенская М. Е.
Совершенствование форм и методов событийного маркетинга в IТ-компании сферы B2B

Репкина О. Б.
Логистика как элемент системы менеджмента организации

Роман М. И.
Риск-ориентированный подход финансовой оценки  конкурентоспособности предприятий

Романов М. Ю.
Особенности управления финансовыми ресурсами промышленных  предприятий

Русанов И. П.
Членство России в ВТО и проблемы малого и среднего бизнеса

Сакаева М. И.
Организация индивидуальных туров на примере туристского агентства ООО «Лель»

Сердюков В. А.
Налоги России: возможные направления модернизации

Сердюкова Е. В.
Налоговый фактор и развитие инноваций в России

Сидорина В. М.
Особенности удовлетворения требований кредиторов при несостоятельности (банкротстве) кредитных организаций

Соколин Д. В.
Специфика маркетинговой деятельности в ресторанном бизнесе

Соловьёв Е. Н.
Крымский регион как объект предпринимательской деятельности

Соломахин Е. А.
Перспектива формирования рынка сертифицированных органических продуктов питания в современной России

Суд Ю. Б.
Развитие  интернет-магазинов и магазинов оффлайн-продаж

Тарасов М. Д.
Видение российского предпринимательства сотрудником банка

Туманов М. В.
Воззрения древнегреческого юриста Цицерона на формирование государства и права

Тюгай В. В.
Изменение таможенных ставок в РФ и влияние на Таможенный союз от вступления России в ВТО

Филина С. Ю.
Инновационный потенциал как основа развития предпринимательских структур

Харламова Е. В.
Договор строительного подряда по российскому гражданскому праву

Хохлюшкина Н. С.
Инновационное  предпринимательство как элемент становления экономики нового типа

Хусейнова Д. К.
Роль транснациональных банков в международной банковской системе

Хэ Мяо
Современное положение и тенденции развития международной торговли

Цуй Сюэцзюань
Особенности управления основным и оборотным капиталом в газетных корпорациях Китая (на примере «Гуанчжоу жибао»)

Цукова Г. Ю.
Методика предоставления потребительского кредита

Шакиртханов Б. Р.
Теория инноваций как направление междисциплинарных исследований предпринимательских структур

Шапиро С.А.
Развитие интеллекта работников с целью повышения эффективности труда

Шемякина Е. М.
Культурные универсалии в деловых коммуникациях

Шиленкова А. А.
Характеристики современного рынка косметики

Шмуликина В. А.
Менеджмент физкультурно-оздоровительной организации (на примере фитнес-клуба ООО «Актив-фитнес»)

Юсубов Р. С.
Обеспечение безопасности страховой компании в борьбе с мошенничеством

Юсупов А. И.
Страхование жизни – инструмент социальной гарантии

» Вернуться к списку

19.01.2017

«Курсы повышения квалификации для государственных и муниципальных служащих»

9 актуальных курсов повышения квалификации для государственных и муниципальных служащих. Продолжительность курсов - 72 часа. По окончанию выдается удостоверение о повышении квалификации. Подробнее о курсах.

18.01.2017

«Программы MBA»

АНО ВО "Российская академия предпринимательства" объявляет набор на программы MBA по 12 направлениям.

С более подробным описанием программ Вы можете ознакомиться здесь

новости