Диагностика, позиционирование и риски предприятия. Монография
В книге доктора экономических наук, профессора Ю.Ю. Екатеринославского и кандидата экономических наук А.М. Медведевой предложены решения актуальных вопросов и проблем в области управления предприятием. В первой части книги приведен разработанный авторами алгоритм диагностики проблем предприятия, позволяющий определять основные «узкие места » его деятельности. Во второй части представлена методика позиционирования (т.е. определения основных направлений развития) предприятия по сбалансированным показателям. В третьей части дано описание процедур анализа и управления рисками, которые «сопутствуют» позиционированию.
В книге содержится значительный объем оригинального, впервые публикуемого материала, имеющего, в основном, прикладной характер.
Книга предназначена для практикующих консультантов, аспирантов и студентов экономических специальностей.
» Вернуться к списку