Мы бы ответили на этот вопрос так: хороший маркетолог способен продать любой товар с наибольшей выгодой, а также повлиять на создание самого товара, сформировать услугу. 

Маркетологи играют одну из ключевых ролей на предприятии: проводят исследование рынка, выявляют спрос, уточняют, а иногда и формируют потребности и возможности выбранной части рынка. Помимо этого маркетологи готовят предложения по развитию товарного ассортимента, определяют ценовую политику, выбирают каналы распределения с учетом факторов, влияющих на сбыт (продажи) товара, формируют коммуникационную политику, принимают участие в разработке программ стратегического и оперативного планирования, определяют эффективность маркетинговой деятельности. 

Как говорят сами маркетологи: « Маркетинг - это не реклама, не продажи, не логистика, не ПР. Это - все вместе и еще куча всего» [1] . 

Учебная программа для подготовки специалистов-маркетологов составлена таким образом, чтобы охватить весь спектр необходимых знаний и умений, как теоретических, так и практических. После изучения общих гуманитарных и социально-экономических дисциплин( социология, политология, философия и др.) и общепрофессиональных ( экономическая теория, экономика предприятия, финансы, денежное обращение и кредит, бухгалтерский учет и аудит, статистика, менеджмент, основы маркетинга, товароведение, экспертиза и стандартизация, коммерческая деятельность, ценообразование, логистика, информационные системы маркетинга, правовое регулирование маркетинговой деятельности ) студенты дневной формы обучения и курса переподготовка Маркетинг переходят к изучению дисциплин специализации: управление маркетингом, маркетинговые исследования, поведение потребителей, маркетинговые коммуникации, международный маркетинг, маркетинг в отраслях и сферах деятельности. 

Завершается обучение будущего маркетолога написанием выпускной квалификационной работы, представляющей собой законченную разработку, в которой решаются маркетинговые задачи по следующим направлениям: 
  • организация комплекса маркетинга 
  • организационно-методические рекомендации по исследованию теоретических и практических проблем в области маркетинга 
  • анализ и обобщение зарубежных и отечественных теорий и практики рыночного хозяйствования для формирования и развития маркетинговой деятельности 
  • определение концептуальных основ развития маркетинговой деятельности на предприятии 
  • обеспечение конкурентоспособности предприятия 
  • информационно-компьютерное обеспечение маркетинговой деятельности фирмы 
  • разработка маркетинговых коммуникативных систем. 

Выпускники кафедры, включая студентов получивших второе высшее по маркетингу, могут построить успешную карьеру в роли маркетолога, маркетолога-аналитика, менеджера по рекламе, продакт-менеджера, копирайтера, ивент-менеджера, промоутера, BTL-менеджера, бренд-менеджера, креативного директора директора по маркетингу. 

И самое главное, что сделать они это могут любой сфере, которая им нравится: производственной, торговой, сфере услуг. Ведь маркетинг – это универсальный инструмент, который необходим каждой компании для успешного существования как в России, так и за рубежом.


Наш адрес

Российская Академия Предпринимательства
109544 г. Москва,
ул. Малая Андроньевская, д.15

Приемная комиссия

+7 (499) 678-03-00

priem@rusacad.ru

Приемная ректора

+7 (499) 678-01-10

office@rusacad.ru

» Контактная информация

19.01.2017

«Курсы повышения квалификации для государственных и муниципальных служащих»

9 актуальных курсов повышения квалификации для государственных и муниципальных служащих. Продолжительность курсов - 72 часа. По окончанию выдается удостоверение о повышении квалификации. Подробнее о курсах.

18.01.2017

«Программы MBA 2017»

АНО ВО "Российская академия предпринимательства" объявляет набор на программы MBA по 12 направлениям.

С более подробным описанием программ Вы можете ознакомиться здесь

новостиподписка