Правила перевода из ВУЗа в ВУЗ

Вы поступили в ВУЗ, но спустя какое-то время поняли, что ошиблись. Вас начинает мучить вопрос - как правильно осуществить перевод из ВУЗа в ВУЗ, чтобы не совершить ошибку? Предлагаем обратить внимание на Российскую академию предпринимательства - у нас работают квалифицированные преподаватели и большой выбор востребованных специальностей.

На этой странице вы узнаете, что нужно, чтобы осуществить перевод к нам в Академию.

Этап первый: сбор необходимой информации

Прежде всего, нужно определиться с выбором ВУЗа, в котором есть необходимая образовательная программа высшего образования и её аккредитация. О программах высшего образования, реализуемых Академией, вы можете узнать, перейдя по соответствующим ссылкам:

Что необходимо знать:

  1. Имеет ли ВУЗ государственную аккредитацию (это дает ему право выдать вам диплом государственного образца). О лицензии и аккредитации Академии вы можете узнать здесь.
  2. Какова форма обучения по выбранной Вами образовательной программе – очная (дневная), очно-заочная (вечерняя), заочная. В Российской академии предпринимательства вы можете продолжить обучение по той форме, какая удобна именно Вам, или изменить её.
  3. Как перевестись в другой ВУЗ оговаривается в правилах приема в высшее учебное заведение. С правилами приема в Академию вы можете ознакомиться здесь.
  4. Следует учесть, что при переводе на ту же или смежную образовательную программу, различия в дисциплинах и сроке обучения будут минимальными. Перевод на другую программу увеличивает разницу в освоенных дисциплинах. Удобнее всего осуществлять перевод в Академию после сдачи сессии.

Этап второй: оформление документов

  1. Необходимо взять в деканате выписку из своей зачетной книжки. Допустима и заверенная ксерокопия.
  2. Представить выписку вместе с заявлением о переводе в учебную часть нового ВУЗа. Администрация должна изучить документы и, если все будет в порядке, допустить студента к аттестации.
  3. Иногда ВУЗы также требуют представить ксерокопии паспорта и свидетельства о государственной аккредитации либо лицензии вашего бывшего ВУЗа и справку о том, что вы действительно являетесь его студентом.
  4. Аттестационные испытания каждый ВУЗ определяет самостоятельно. Большинство освоенных дисциплин будет зачтено, но если в учебном плане ВУЗов есть различия, придется сдавать дополнительные зачеты и экзамены. Если аттестация прошла успешно, вы получите справку установленного образца о том, что новый ВУЗ готов Вас принять и просит выдать академическую справку. Данную справку, с согласием принять Вас на обучение, вы предъявляете в деканате вашего ВУЗа и пишите заявление об отчислении в связи с переводом в Академию.
  5. В течение 14 дней должен быть издан приказ ректора о вашем отчислении. Вам должны выдать документ об образовании, с которым вы поступили в ВУЗ (аттестат или диплом о среднем профобразовании) и академическую справку.
  6. Далее вы предъявляете данную справку и аттестат в деканат Академии, где Вам сообщат о сроках выхода приказа ректора о вашем зачислении. До окончания оформления вы можете быть допущены к занятиям распоряжением ректора или проректора по учебной работе Академии.

Важно: в приказе ректора о зачислении будет установлен срок ликвидации разницы в программах.

После выхода приказа о зачислении вы получите новые студенческий билет и зачетную книжку и станете полноправным студентом Российской академии предпринимательства.

Наш адрес

Российская Академия Предпринимательства
109544 г. Москва,
ул. Малая Андроньевская, д.15

Приемная комиссия

+7 (499) 678-03-00

priem@rusacad.ru

Приемная ректора

+7 (499) 678-01-10

office@rusacad.ru

» Контактная информация

Поздравляем Российскую академию предпринимательства с 25-летием!

05.12.2015

«Поздравляем Российскую академию предпринимательства с 25-летием!»

Четверть века мы в строю Знаний, Навыков, Умений, Технологий, Озарений.
Компетентностный подход застояться не дает: цивилизованного предпринимателя Россия ждет!
Vivat Acadtmia! Vivat professors! Vivat studiosem!

Руководство Академии поздравляет сотрудников с 25-летием!

05.12.2015

«Руководство Академии поздравляет сотрудников с 25-летием!»

Девиз Президента Академии и ее основателя – Балабанова Владимира Семеновича: «Всегда – вперед! Назад – ни шагу!» Запомни это навсегда и, затаив в душе отвагу, не падай духом НИКОГДА» – ведет нас к новым рубежам!

Курсы повышения квалификации для государственных и муниципальных служащих

28.06.2015

«Курсы повышения квалификации для государственных и муниципальных служащих»

9 актуальных курсов повышения квалификации для государственных и муниципальных служащих. Продолжительность курсов - 72 часа. По окончанию выдается удостоверение о повышении квалификации. Подробнее о курсах.

Уважаемые студенты и посетители сайта!

07.06.2015

«Уважаемые студенты и посетители сайта!»

На нашем сайте можно бесплатно скачать pdf-версию учебного пособия известного российского и международного финансиста, заместителя председателя Центробанка России Тулина Д.В., «Сила денег. Очерки по вопросам денежного обращения, кредита и банковского дела».

новостиподписка