9-я международная межвузовская студенческая научно-практическая конференция Российское предпринимательство: История и современность. 16 мая 2013

Содержание

Андреева О. С.
Анализ маркетинговой среды предприятия ООО «Стил Груп»

Арзамасцев Т. Д.
Международное посредническое предпринимательство и ВТО в России

Артёмова В. В.
Маркетинговая деятельность предприятия по организации и проведению выставок

Артёмова В. В.
Аромареклама как направление сенсорного маркетинга

Архипов Д. И.
Cоциальная ответственность предпринимательства

Асеева Н. А.
Культурно-этические аспекты поведения людей в деловой сфере

Белкина Е. А.
Совершенствование управления персоналом на основе принципов социального партнерства

Белхароев X. У.
Правовые и экономические аспекты первоочередного жизнеобеспечения пострадавшего населения, оказание материальной и продовольственной помощи

Белякова И. Ю.
Коносамент

Блинова И. Н.
Кобрендинг как инструмент конкурентной борьбы за потребителя

Бобров Е. В.
К вопросу о гражданско-правовой ответственности при расчетах банковскими картами

Болотская А. Д.
Особенности предпринимательской деятельности в профессиональном спорте

Боробов Д. В.
Развитие инновационного предпринимательства в России

Боронин М. С.
Социально-этические аспекты в финансировании инновационного развития предприятий

Ботавина Р. Н.
Развитие организационно-управленческих инноваций в предпринимательских структурах

Брагина О. В.
Исследование удовлетворенности трудом персонала в сфере ресторанного бизнеса

Брыксин А. Ю.
Внешние и внутренние факторы риска и методы их анализа

Верлан Н. С.
Использование возможностей сети Интернет в маркетинговой деятельности

Власов А. В.
Использование принципов логистики для повышения эффективности кредитования на потребительском рынке

Воронченко Е. П.
Совершенствование методов стимулирования инвестиционной деятельности в России

Воронченко Т. П.
Бюджетно-налоговое прогнозирование и планирование: организационные и методические аспекты

Галимянов Р. Р.
Элементы бюджетного федерализма в ФРГ

Галимянов Р. Р.
Определение стоимости и доходности ценных бумаг

Говердовская Е. А.
Как заработать в Рунете?

Гурова И. М.
Конкурентоспособность отечественных предпринимательских структур на российском рекламном рынке

Гусакова Т. В.
Сущность и виды BTL-коммуникаций

Гусова А. А.
Социально-медицинские аспекты управления персоналом

Диденко Э. Н.
Актуальные социально-психологические методы управления организацией

Дмитриева Е. В.
Формирование инвестиционного портфеля промышленного предприятия

Донич С. О.
Перспективы создания мирового финансового центра в России

Дормидонтов А. В.
О роли мировоззрения работников банковских и смежных с ней структур в развитии экономики России

Ермакова Е. Е.
Социально-ориентированная экономика: сущность, условия и противоречия формирования

Журавлев Г. Т.
Вопросы измерения социально-экономических переменных

Журавлева Д. С.
Мировоззренческие основы предпринимательской деятельности

Заблотская А. В.
Имидж компании в системе маркетинга персонала

Зезюлин В. И.
Инновационный маркетинг как современный элемент инновационной инфраструктуры предпринимательства

Зезюлин В. И.
Коммуникационные трансформации и их учет в современной практике молодежного предпринимательства

Золотова Е. В.
Повышение конкурентоспособности промышленного предпринимательства на основе системы мотивации

Иваненко О. Э.
Качество жизни пожилого населения – уровень развития общества

Камченкова Е. Г.
Фундаментальный анализ рынка ценных бумаг

Камченкова Е. Г., Сушицкий О. В.
Институализация понятий «предприниматель» и «предпринимательство»

Капашаров В. И.
Роль и место финансового мониторинга и контроля в структуре экономической безопасности РФ

Киселева Е. А.
Форварды и фьючерсы, их значение на рынке ценных бумаг

Киселева О. Н.
К вопросу о сущности и структуре личных (частных) сбережений

Клименчукова Е. С.
Стимулирование сбыта на примере компании «H&M»

Климонтова Н. В.
Особенности стимулирования труда в сфере дополнительного профессионального образования

Княжев А. В.
Формирование феномена корпоративной культуры в России

Козлова А. А.
Плюсы и минусы игрофикации как средства повышения лояльности

Колкунова К. Д.
PR-технологии в спорте

Колпаков А. Н.
Проблемы предпринимательской деятельности малого и среднего бизнеса, особенности их взаимодействия с коммерческими банками

Королев О. Б.
Аутсорсинг: сущность и содержание

Костюк И. А.
Индекс Доу-Джонса на рынке ценных бумаг

Кравцова О. О.
Разработка портфельной маркетинговой стратегии для предприятия консалтингового бизнеса

Кузин А. В.
Эффективное управление малым предпринимательством на местном уровне

Кузнецов А. С.
Совершенствование предпринимательской деятельности потребительского рынка на муниципальном уровне

Кузнецов  В. С., Орлов Г. А.
Локаут в профессиональном коммерческом спорте: причины и последствия

Куликова А. А.
PR-потенциал бизнеса в Интернете

Лазуткин В. Ю.
Жизненные планы студентов

Лещенко Е. С., Мансуров Р. Ш.
Иностранные инвестиции в экономике России

Лишко О. В.
Исследование факторов мотивации труда в научной сфере деятельности

Лобанов С. Ю.
Формирование национальной системы перестрахования как вектор развития внешнеэкономической деятельности РФ

Малыгин А. В.
Тайм-маркетинг: в центре внимания – время клиента

Малышева М., Бабаева Д.
Конфликты между людьми и люди в конфликте

Месхи А. Н.
Династия Морозовых как зеркало российского предпринимательства

Музаев С. К.
Оптимизация организационных структур управления предприятиями

Никитина Ю. Н.
Лидерство – приобретенный или врожденный синдром?

Овчинникова О. А.
Система дополнительного профессионального образования: анализ и тенденции развития

Орехов Е. Н.
Организационные механизмы управления закупочной деятельностью административно-хозяйственного управления в крупной предпринимательской структуре

Оглоблин А. М.
Общество взаимного страхования как метод страховой защиты аудиторов от профессиональных рисков

Пархаева Л. В.
Индивидуальное предпринимательство

Платова А. С.
Франчайзинг в системе гостиничного бизнеса

Платова А. С.
Переводной вексель на рынке ценных бумаг

Подсеваткин А. В.
Проблемы создания конкурентоспособных малых предпринимательских структур

Поляков В. Л.
Современный механизм обеспечения конкурентоспособности предприятий народно-хозяйственного комплекса

Репкина О. Б.
Информационно-аналитические системы в предпринимательской деятельности

Рогова А. О.
Инновации в туризме

Роман М. И.
Основы финансовой оценки конкурентоспособности

Романов М. Ю.
Повышение эффективности управления портфелем финансовых ресурсов промышленного предприятия

Русавская А. В.
Повышение эффективности кредитных отношений в регионе

Рябинина Д.
Функции и назначение депозитария на рынке ценных бумаг

Савоськина М. С.
Эффективная оценка деловых качеств работника как мера выживаемости организации в рыночных условиях

Сакаева М. И.
Специфика мотиваций российской предпринимательской деятельности на современном этапе

Сакаева М. И.
Применение чисел Фибоначчи на фондовом рынке

Сакаева М. И.
Начальный этап гостиничной экскурсионной деятельности студентов РАП в сети отелях «Marriott»

Сальникова К. Х.
Современные товарные биржи

Серёгина А. В.
Облигации на рынке ценных бумаг

Серёгина Д. В.
Акции на рынке ценных бумаг

Суд Ю. Б.
Образ современного предпринимателя, и отношение к нему окружающих

Суд Ю. Б.
Предпринимательство и социальные маркеры

Сулейманова М. Р.
Проблемы выбора конкурентной стратегии

Сухорукова Е. О.
Товарный знак как часть фирменного стиля компании

Сушицкий О. В.
Фьючерcный контракт

Тарасов В. А.
Роль финансового менеджмента в реструктуризации деятельности предприятий

Татошвили Т.
Бюджетная политика Москвы

Тюгай В. В.
Российская банковская система во времена мирового кризиса

Уткин П. А.
Музыка как один из инструментов нейромаркетинга

Федорова И. Ю.
Изменение механизма финансового обеспечения некоммерческих образовательных организаций автономного типа в условиях реформы

Филина С. Ю., Успенская Н. Т.
Модернизация корпоративного управления в современной России (нормативно-правовой аспект)

Хориков Ю. В.
Инновационный механизм управления предпринимательскими структурами: выгоды и риски

Хромушина В. Г.
Предпринимательство и развитие механизма частно-государственного партнерства

Шапиро С. А.
Развитие корпоративной культуры в современных условиях

Шемякина Е. М.
Мифология современных коммуникаций

Шкарин А. Ю.
История российского предпринимательства (XX–XXI вв.)

Юсупов А. И.
Страхование жизни: современное состояние

Юсупова И. Н.
Особенности управления персоналом гостиницы

Яхъяев М. М.
Межбюджетное регулирование в условиях нестабильного развития экономики

» Вернуться к списку

19.01.2017

«Курсы повышения квалификации для государственных и муниципальных служащих»

9 актуальных курсов повышения квалификации для государственных и муниципальных служащих. Продолжительность курсов - 72 часа. По окончанию выдается удостоверение о повышении квалификации. Подробнее о курсах.

18.01.2017

«Программы MBA»

АНО ВО "Российская академия предпринимательства" объявляет набор на программы MBA по 12 направлениям.

С более подробным описанием программ Вы можете ознакомиться здесь

новости